Недавно произошел не очень приятный казус. Один клиент заказал у нас печь Kastor для своей бани. Мы вовремя доставили заказанный товар, но оказалось, что он передумал покупать его у нас. Ситуация некрасивая, но что делать? Мужчина объяснил, что уже купил печь, но не предупредил нас об этом. Конечно, получилось некрасиво, но мы понимаем, что такие случаи могут быть. Может, он забыл поставить нас в известность, может, еще что-то послужило причиной для этого. Мы не стали ругаться и настаивать на своем. Нет – так нет. Мы могли бы настоять на своем, ведь у нас есть все подтверждения того, что закон на нашей стороне, но мы не мелочимся из-за материальных и временных трат. Мы не расстраиваемся из-за таких нехороших клиентов, которые время от времени пытаются сотрудничать с нами, все равно успех нашей компании от таких единичных случаев не зависит. Мы строим свою работу на доверии.
Клиенты делятся для нас только на две группы – порядочные и непорядочные. Один из примеров непорядочности мы описали выше. Это качество проявляется в том, что клиент думает только о себе и хочет извлечь выгоду, не выполняя своих обещаний. Некоторые заказчики могут специально выискивать изъяны в нашей продукции, чтобы заплатить меньше денег. Мы в ответе за то, что продаем! Перед отправкой товара мы убеждаемся еще раз в его безупречном качестве, поэтому, чтобы доказать обратное, нужно очень постараться. Конечно, если имел место недосмотр, мы это исправляем. Другие спокойно отказываются от личных заказов, заранее нас не предупреждая и не имея на то уважительных причин. Некоторые, наподобие вышеописанного, сразу делают заказ у нескольких кампаний, проводя своеобразный конкурс. В этом случае они забывают, что сроки доставки зависят от разных условий, но мы всегда придерживаемся обещанных сроков.
Все просто! Если что-то произошло, и Вы не можете принять и оплатить заказ, предупредите нас об этом! Не допускайте, чтобы мы потратили силы и время зря, цените эти факторы! Мы доверяем Вам, пожалуйста, доверяйте и Вы нам. Не нужно выискивать недостатки, мы предоставляем только качественное оборудование. Если Вас что-то не устраивает, то можно сообщить нам об этом, и мы постараемся учесть Ваши желания. Ателье Саун ценит каждого клиента. За время работы мы приобрели отличную репутацию кропотливым трудом. Все условия доставки и оплаты, прописанные на нашем сайте, соблюдаются. Мы готовы предоставить ответы на разные вопросы, связанные с нашей деятельностью. Мы следим за последними технологиями, постоянно совершенствуем свою деятельность, поэтому будьте уверены в нас так же, как мы – в Вас!
>> Печи Kastor в нашем КАТАЛОГЕ <<
С уважением, интернет-магазин "Ателье Саун"