Многим любителям банного дела известны электрические печи, выпускаемые финской компанией Harvia. Их высоко ценят не только за качество изготовления и смелые технологические решения, а еще и за умеренную цену. Но, вот неприятность, пару недель назад руководство фирмы приняло решение о подъеме цен на свои изделия в пределах 3-5%, в зависимости от их категории.
Во всем виноваты инфляционные процессы, постоянно действующие, как в экономике отдельной страны, так и в общемировом масштабе. Они формируются под воздействием множества факторов, повлиять на которые руководство Harvia не имеет возможности. Наоборот, оно прилагает все усилия, чтобы удержать цену на свою продукцию. Основная цель – сделать так, чтобы клиенты, приобретающие продукцию компании, понесли минимальные потери и по-прежнему лояльно относились к марке.
Многие фирмы в сложных экономических условиях ведут нечестную игру и сохраняют стоимость своих товаров за счет покупки дешевых материалов и нарушения процесса производства, но только не специалисты компании Harvia. Продолжая выпускать продукцию высокого качества, они умудряются лишь незначительно повышать стоимость своих изделий и делают это нечасто. Это возможно благодаря постоянному поиску специалистами фирмы новых, более экономичных, технологий.
Маркетологи полагают, что столь маленькое увеличение цены не повлияет на спрос, и продукция компании Harvia будет продаваться в прежних объемах.
С уважением, интернет-магазин "Ателье Саун"