Санкт-Петербургул. Ново-Рыбинская, д. 19/21
ТЦ Квартал, правое крыло, 1 эт
Бесплатный звонок по РФ
8-800-775-95-19

Паромакс: наш вызов на рынке парогенераторов

Содержание
  1. Первые шаги
  2. Расширение производства и китайские горизонты
  3. Эволюция моделей «Паромакс» в разрезе истории
  4. Ассортимент и преимущества
Автор статьи
Савицкий Сергей Петрович
09.02.2017
779
Савицкий Сергей Петрович

Первые шаги

Паромакс: наш вызов на рынке парогенераторов (фото)Компания «Паромакс-ТЭН» начала свою активную деятельность в далеком 2001 году, когда была сделана первая попытка составить конкуренцию западным производителям в изготовлении контакторных парогенераторов. Несмотря на то, что первые модели были несовершенны и в обиходе специалистов получили название «чайники», руководство компании выбрало верную стратегию развития. Уже в течение нескольких лет производство было выведено на новый уровень, что позволяло успешно конкурировать с ведущими западными брендами. Не секрет, что большинство оборудования для бань и саун имеет иностранную прописку. Доля отечественных торговых марок на российском рынке составляет пару процентов и ограничивается оснащением парилок, душевых кабин или фитобочек. «Паромакс» сумел найти свою нишу и предложить потребителю целую линейку моделей с широким диапазоном мощности (от 4 до 18 кВт). Сегодня парогенераторы от «Паромакс-ТЭН» оснащены функцией синхронизации блоков, что позволяет с помощью одной панели управления координировать работу оборудования с мощностью до 300 кВт.

Расширение производства и китайские горизонты

Паромакс: наш вызов на рынке парогенераторов (фото)Толчком развития стала переориентация производства и размещение основных технологических цехов в Китае. Если проследить, то большинство известных мировых брендов в области бытовой техники, автомобилей и высоких технологий уже давно оценили перспективы и достоинства китайских производственных площадок. Самые современные технологии, строгий контроль качества, низкие затраты на рабочую силу и доступность материалов – все это позволяет снизить себестоимость готовой продукции.

В конце 2016 года руководство компании «Паромакс» заключило контракт на производство пробной партии парогенераторов под одноименной торговой маркой на одном из крупнейших заводов Китая. В ходе эксперимента представители компании строго следили за соблюдением технологии работ. Тщательному контролю подверглись используемые материалы, соответствие техническому заданию (размер, форма и цвет) и безопасность производства. Готовая продукция получила самые высокие оценки, а себестоимость выпуска парогенераторов снизилась почти вдвое.

Эволюция моделей «Паромакс» в разрезе истории

  • Ноябрь 2001 года – выпуск пробной партии парогенераторов из серии «Паромакс».
  • 2006 год – выход на рынок модели «Паромакс-GP». За счет регулярных доработок это оборудование смогло успешно выдерживать конкуренцию на протяжении восьми лет.
  • 2015 год – разработка парогенераторов нового поколения серии «Интеллект».
  • 2016-2017 год – апробация новой серии парогенераторов на практике и запуск ее в массовое производство.

Ассортимент и преимущества

В настоящее время компания успешно выпускает и реализует линейку парогенераторов «Паромакс» мощностью от 4 до 18 кВт и необходимые комплектующие к ним. Панели и платы управления, насосы-дозаторы, устройства подачи аромата – вот далеко не полный список производимых деталей. Парогенераторы снабжены функцией интеллектуального управления, обеспечивают оптимальный расход электроэнергии и соответствуют самым высоким стандартам безопасности.

Вверх