Санкт-Петербургул. Ново-Рыбинская, д. 19/21
ТЦ Квартал, правое крыло, 1 эт
Бесплатный звонок по РФ
8-800-775-95-19

История о добром клиенте

Содержание
  1. Благородный жест
Автор статьи
Савицкий Сергей Петрович
17.07.2015
879
Савицкий Сергей Петрович

Благородный жест

История о добром клиенте (фото)В нашей работе происходят различные ситуации. Одним из наиболее удивительных случаев мы хотим поделиться с Вами в новостном разделе. Одна женщина из Москвы сделала нестандартный заказ – коптильню Harvia VS100. Это устройство отлично справляется со своей задачей. Оно стало востребованным решением для качественного копчения рыбы. Мы получили и отправили оборудование наложенным платежом, чтобы заказчик убедился в качестве продукции до оплаты. Доставка работает быстро независимо от региона проживания получателя. Однако, несмотря на договоренность, заказчица купила коптильню в другом месте. Это было обусловлено срочной необходимостью в получении данного товара. Отправленная нами конструкция осталась дожидаться выдачи.

Несмотря на отсутствие проблем с последующей реализацией изделия (оно было продано через несколько дней), данное известие огорчило сотрудников нашей компании. Мы ценим каждого клиента и прилагаем максимум усилий для того, чтобы совместное сотрудничество принесло положительные эмоции. Коптильня отправилась обратно на склад, а мы поздравили клиента с хорошей покупкой. Эта история могла стать логическим завершением сложившейся ситуации, однако дальнейшее развитие событий заставило нас искренне радоваться за то, что клиенты и заказчики ценят сотрудничество с нашим магазином.

Самое удивительное в этой ситуации – поведение клиентки, получившей приспособление в другом магазине. Вместо того, чтобы проигнорировать общение с нашей компанией, она вызвалась компенсировать затраты по перевозке товара. Мы объяснили, что это не обязательно, поблагодарив за щедрое предложение. Следует отметить, что наши доставки наложенным платежом предполагают возможность отказаться от покупки. Это актуально при отсутствии средств на счете получателя, а также если внешний вид или возможности предмета не соответствуют пожеланиям клиента. Несмотря на это, клиентка настаивала и перевела на наш счет 1000 рублей, компенсировав расходы на транспортировку товара. Такое поведение женщины нас очень впечатлило и порадовало. Наша команда благодарна за столь благородный жест. Полученные деньги были переведены в фонд помощи детям-инвалидам, с которым мы часто сотрудничаем. Мы абсолютно убеждены в правильности наших действий и уверены, что им они принесут пользу и хоть немного скрасят их жизнь. И еще раз хочется сказать искреннее спасибо за такое отношение к нашей компании.

С уважением, интернет-магазин "Ателье Саун"

Вверх