Санкт-Петербургул. Ново-Рыбинская, д. 19/21
ТЦ Квартал, правое крыло, 1 эт
Бесплатный звонок по РФ
8-800-775-95-19

HYGROMATIK: 40 лет на волне успеха и постоянного развития

Содержание
  1. История бренда HygroMatik
  2. Отличительные особенности компании
  3. Виды выпускаемой продукции и особенности
  4. Популярные модели
Автор статьи
Савицкий Сергей Петрович
18.10.2015
1229
Савицкий Сергей Петрович

История бренда HygroMatik

HYGROMATIK: 40 лет на волне успеха и постоянного развития (фото)В 1970 году в Германии появилась крупная компания, запустившая разработку увлажнителей воздуха. На тот момент они не пользовались спросом, но владельцы оказались дальновидными. Они предпочли воспользоваться новыми технологиями, чтобы заранее подготовиться к потребностям покупателей.

Уже в 1971 году началось расширение территории продаж. Готовая продукция постоянно отправлялась в Испанию, Японию и Францию. На протяжении нескольких последующих лет специалисты продолжали разработки, сохраняя большие объемы производства. В 1974 году это привело к полностью автономному увлажнителю воздуха с дополнительной функцией нагрева воздуха. При этом устройство не требовало обслуживания, что стало его главным преимуществом.

В 1977 году бренд обретает свое нынешнее название. После этого HygroMatik обрел свою жизнь, вобрав в единственном слове концепцию деятельности производителя. Такой никто не ожидал, но он стал одним из важнейших в истории.

С 1980 года началось активное изменение продукции и технологического процесса. Став частью мировой корпорации в 1988 году, компания приступила к активному распространению собственных товаров во всем мире. После серьезных преобразований удалось привести увлажнители к европейским стандартам качества, сделав их востребованными.

В 1997 году длительные разработки привели к появлению специальной системы, автоматически удаляющей воду из устройства. В результате увеличился срок между регулярным обслуживанием, что упростило жизнь владельцам. Хотя в том же году категорически изменилось отношение к клиентам. Появилось дополнительное техническое обслуживание, сделав приобретение полезным.

К 2005 году традиционные парогенераторы изменились. Теперь HygroMatik начал выпускать увлажнители воздуха, которые тут же нашли применение в создании SPA и паровых бань.

Отличительные особенности компании

HYGROMATIK: 40 лет на волне успеха и постоянного развития (фото)Главной особенностью развития бренда является надежность работы оборудования. Специалисты годами меняют конструкции моделей, добиваясь максимальной долговечности. Из-за этого потребители сразу приобретают устройство, чтобы впоследствии не страдать от поломок.

Виды выпускаемой продукции и особенности

Важной особенностью продукции HygroMatik остается минимальное сервисное обслуживание. Прогрессивные технологии позволили обеспечить максимальную автоматизацию. За счет этого оборудование самостоятельно справляется с различными функциями, требуя небольшой настройки.

Популярные модели

Популярные модели бренда заполнили мировой рынок, но нужно особо отметить HygroMatik CompactLine C06-CDS. Относительно недорогая модель с хорошей производительностью и долгим сроком службы пользуется огромным спросом.

Вверх